Замена ремней и цепи

Диагностика, Ремонт и ТО
Запчасти
Челябинск, ул.Центральная (пос.Шершни), 3Б К1
В текущем месяце действует 5 Акций! Узнайте подробности в разделе Услуги!

Получить консультацию, а также записаться на сервис можно по телефону:

8 (351) 799-56-17


При каждом техническом обслуживании необходимо проверить степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). При необходимости регулируем натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя, а при значительном перескакивании – к его аварийному повреждению.

В автомобилях применяется несколько видов приводных ремней.

По назначению их можно разделить на 2 группы:

  • ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)
  • ремни привода вспомогательных агрегатов.

По конструкции на 3 вида:

  • зубчатые ремни. Применяются, как правило, для привода механизма ГРМ
  • плоские (поликлиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов
  • клиновидные (клиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов.

Ремни ГРМ

К ремням ГРМ применяются самые высокие требования в плане надёжности и износоустойчивости, потому что обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям в виде повреждения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда, поршней. Любые утверждения относительного того, что есть двигатели, в устройстве которых специально предусмотрена вероятность обрыва ремня ГРМ и в таких двигателях обрыв ремня не повлечет особо тяжелых последствий, являются не более чем мифом. Поэтому придерживайтесь следующих правил.

  • Используйте только оригинальные ремни ГРМ. В данном случае никакая экономия не сможет покрыть последствий обрыва некачественного, бракованного или поддельного ремня ГРМ.
  • Меняйте ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя. Написано «менять раз в 80 000 км», значит необходимо менять раз в 80 000 км.
  • Всегда осуществляйте замену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. Иногда производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, не зависимо от причины снятия и давности предыдущей замены, его необходимо заменить.
  • Если вам достался подержанный автомобиль BMW (БМВ)с неизвестной историей, то сразу меняйте не только масло, но и ремень ГРМ