Ремонт шаровых опор и шарниров Land Rower

Диагностика, Ремонт и ТО
Запчасти
Челябинск, ул.Центральная (пос.Шершни), 3Б К1
В текущем месяце действует 5 Акций! Узнайте подробности в разделе Услуги!

Получить консультацию, а также записаться на сервис можно по телефону:

+7 (351) 799-56-17

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда моделей Ленд Ровер при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. По технологии замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще более увеличивает стоимость ремонта. В АВТОПУНКТЕ PROF-TON возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть.

В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры. Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 100 до 3000 $.) Технология SJR позволяет качественно и быстро восстановить изношенную шаровую опору с гарантированным ресурсом до 80000 км. пробега.

Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортных средств в выполнении программы технического обслуживания. Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Данная система позволяет восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых автомобилей.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет также роль смазки.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

ТЕХНОЛОГИЯ SJR ПРИМЕНЯЕТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ УСПЕШНО!

Конечный продукт надежен и безопасен. Стоит все это значительно дешевле - вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.