Ремонт шаровых опор и шарниров BMW

Получить консультацию, а также записаться на сервис можно по телефону:

+7 (351) 799-56-17

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда моделей БМВ при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. По технологии замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще более увеличивает стоимость ремонта. В АВТОПУНКТЕ PROF-TON возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть.

В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры. Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 100 до 3000 $.) Технология SJR позволяет качественно и быстро восстановить изношенную шаровую опору с гарантированным ресурсом до 80000 км. пробега.

Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортных средств в выполнении программы технического обслуживания. Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Данная система позволяет восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых автомобилей.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет также роль смазки.

В частности, АВТОПУНКТ PROF-TON использовали технологию по восстановлению шаровых SJR для ремонта:

  • задних рулевых реек (Honda 4WS),
  • блок шарниров задней ступицы (Toyota Mark2, Toyota Crown 155),
  • задней стойки амортизатора (Mercedes ML),
  • алюминиевой подвески (Audi, БМВ, VW),
  • несъемных рычагов на торсионах (Toyota Hiace),
  • шаровой опоры заднего моста (Suzuki Vitara)
  • навесы распашных дверей (Toyota Land Cruiser 80)

и МНОГОЕ др.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

ТЕХНОЛОГИЯ SJR БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ в городах ВЛАДИВОСТОК, ХАБАРОВСК, ИРКУТСК, УССУРИЙСК, ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ и других.

Конечный продукт надежен и безопасен. Стоит все это значительно дешевле - вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.