Ремонт и диагностика подвески Land Rover

Получить консультацию, а также записаться на сервис можно по телефону:

+7 (351) 799-56-17

Наверное, каждый из нас знает, что различные конструктивные элементы автомобиля изнашиваются в разной степени, ведь и нагрузки они испытывают различные, порой, несоизмеримые друг с другом. Как ни печально, но в список самых уязвимых деталей Ленд Ровер попадает подвеска и все ее части. И, в то же время, подвеска служит автомобилю хорошей основой, благодаря которой он устойчив на дороге и передвигается в нужном направлении.

Именно поэтому АВТОПУНКТ PROF-TON предлагает качественный ремонт подвески и восстановление подвески Ленд Ровер, а также все сопутствующие услуги:

- техническое обслуживание и диагностика основных деталей подвески (проверка работы сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов, подшипников ступиц и т.д.);

- профессиональный ремонт подвески с использованием современных технологий, ремонт передней подвески и ремонт задней подвески любой сложности;
- полная замена подвески или замена ее основных деталей;
- восстановление подвески и капитальный ремонт всех видов подвесок; - настройка подвески и регулировка сход-развала;

Первое, что помогает в деле заботы о подвеске – диагностика подвески Land Rover, которая может производиться несколькими различными способами. В первую очередь, диагностические исследования направлены на проверку работы амортизаторов. Именно от них зависит комфортность езды на автомобиле, так как они предназначаются для гашения колебаний кузова во время езды. Это основная функция, которую выполняет подвеска. Во время диагностики можно замерить частоту и силу гашений колебаний во время раскачивания кузова автомобиля. Показатели такой проверки помогают решить, необходим ли на данном этапе ремонт подвески или замена амортизаторов. Диагностика показывает, в каких именно элементах скрыты проблемы, помогает выбрать либо ремонт передней подвески, либо ремонт задней подвески.

Среди основных неисправностей, которыми страдает автоподвеска, отмечаются:

1. Нарушение сход-развала (угла расстановки колес).
2. Снижение жесткости пружин или амортизаторов, а также их поломки.
3. Деформация рычагов.
4. Разгерметизация.
5. Износ шаровых опор и подшипников.
6. Износ резиноуплотнительных соединений.

В подобных случаях ремонт подвески автомобиля лучше сделать как можно быстрее, чтобы потом не понадобилась замена подвески целиком. Неисправная подвеска является потенциально опасной для автомобилиста, снижает управляемость, не обеспечивает должной устойчивости в поворотах, увеличивает риск аварий. Поэтому ремонт подвески или замена подвески – это ключ к вашей безопасности, и медлить с данной работой нельзя.